На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
Ключевое слово "потребительское поведение"
Используется в статьях [
11
]
Номер
Статья
N 41
Брюханова В. Б.
-
Роль потребительского поведения в развитии рыночного потенциала домохозяйств региона
N 51
Ишмуратова В. Г.
-
Потребительский и психологический «портрет» бедных в России
N 53
Воробьева Т. В., Лаходынова Н. В.
-
Влияние индивидуальных личностных характеристик на экономическое поведение человека
N 53
Ухова А. И.
-
Оценка покупательского поведения на рынке первичной жилой недвижимости
N 55
Давыденко Е. А., Евневич М. А., Крылова Ю. В.
-
Специфика реакции потребителей непродовольственного ритейла на рекламные ценовые предложения в связи с кризисной ситуацией в экономике
N 73
Карпова С. В., Устинова О. Е., Рожков И. В., Вяткина Н. Ю.
-
Нейромаркетинговое воздействие на поведение потребителей на рынке товаров и услуг
N 75
Улановская Ю. С.
-
Методология использования рекламных технологий в продвижении образовательных услуг
N 77
Никулина Ю. А., Цыбульский А. В.
-
Стратегия поведения потребителей и транснациональных производителей табачной продукции в условиях популяризации здорового образа жизни
N 79
Воронкевич А. Б.
-
Разработка стратегий продвижения товаров массового потребления с применением нейротехнологий в условиях цифровизации экономики
N 86
Карпова С. В., Васильев А. Ю.
-
Влияние управленческих факторов на ответственное потребление при реализации национальных проектов
N 92
Кузнецова Ю. А.
-
Критерии фиксации изменения потребительского поведения на рынке брокерских услуг
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2025
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия