Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "бренд"
Используется в статьях [23]
НомерСтатья
N 31Визгалова В. В. - Стратегический брендинг в повышении конкурентоспособности предприятия
N 32Радушинский Д. А., Шарапова О. А. - Формирование доверия потребителей к собственной торговой марке розничной сети
N 35Грисько А. С. - Оценка потребительского капитала бренда
N 37Мещеряков Т. В., Окольнишникова И. Ю., Никифорова Г. Ю. - Бренд как коммуникативный капитал
N 38Текучева Н. А. - Морской инжиниринг в России: бизнес-среда и ее влияние на стратегию развития организаций
N 39Романов В. В., Губанов А. В. - Стоимость бренда как ценность
N 39Егупов С. А. - Развитие бренда как индикатора привлекательности компании при первичном публичном предложении акций
N 40Никифорова С. В., Никифоров А. В. - Методы экономической оценки бренда при осуществлении операций по франчайзингу
N 43Давыденко Е. А., Ковтунов А. Ф. - К вопросу о сущности антропонимических брендов
N 44Монахов О. Н. - Влияние капитала и активов бренда на рентабельность инвестиций в компании с сильным брендом
N 44Репина А. В. - Кабинетное исследование типологии ценностей брендов на российском рынке
N 46Грошев И. В., Краснослободцев А. А. - Особенности создания и продвижения бренда на мировом рынке
N 50Домнин В. Н. - Методики оценки стоимости бренда территории
N 51Монахов О. Н. - Формирование системы оценки эффективности коммуникаций бренда на основе расчета ценности клиентов
N 53Мамонтов К. В. - К вопросу формирования модели комплексной оценки стоимости коммерческого использования франшиз товарных брендов
N 54Антошкин С. И. - Роль бренда в формировании положительного восприятия инновационного продукта на потребительских рынках
N 63Юняева М. А., Веретено А. А. - К вопросу дигитализации системы продвижения бренда образовательных структур
N 72Карпова С. В., Рожков И. В., Захаренко И. К. - Исследование факторов, определяющих поведение потребителей в цифровой среде
N 73Черенков В. И., Таничев А. В. - Халяль в России - бренд или знак качества?
N 82Багиев Г. Л., Веретено А. А. - Брендинг впечатлений — перспективный тренд развития современной экономики
N 86Багиев Г. Л., Яненко М. Б., Яненко М. Е. - Комплекс маркетинга в процессе формирования и цифровизации метапространственных образований
N 86Веретено А. А. - Тенденции развития регионального потребительского рынка и параметры привлекательности региона в условиях политики самообеспечения
N 88Чередниченко Ю. П. - Особенности нейминга в индустрии гостеприимства: от СССР до современности
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия