На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
Ключевое слово "имидж"
Используется в статьях [
6
]
Номер
Статья
N 30
Мещеряков Т. В.
-
Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории
N 34
Пецольдт К., Воробъева И. В., Иноземцева Е. С.
-
Репутация преподавателя и ее роль в повышении конкурентоспособности ВУЗа на мировом рынке образовательных услуг
N 35
Степанова Т. Ю.
-
Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации
N 51
Анохин Е. В.
-
Имидж страны: проблемы формирования и управления
N 63
Багиев Г. Л., Вайсбейн К. Д.
-
Актуальность формирования стратегии повышения имиджа и привлекательности территории с использованием инструментария краудсорсинга
N 77
Кольцова А. А., Пашкус Н. А., Старобинская Н. М.
-
Арт-рынок: государственное регулирование и особенности налогообложения физических лиц
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия