На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
Ключевое слово "город"
Используется в статьях [
10
]
Номер
Статья
N 30
Мещеряков Т. В.
-
Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории
N 43
Махмудова Д. Ф.
-
Экономическая база города и основные проблемы ее реконструкции и развития
N 46
Бабенко С. В.
-
Содержательная модель «Функция городского развития» новых городских поселений, реализующих концепцию комплексного освоения территории (КОТ)
N 46
Бабенко Г. В.
-
Социально-экономические реалии и перспективы развития исторических центров российских городов и методическое обеспечение решения данной задачи
N 47
Утюшева Л. Д.
-
Город в региональном развитии инновационной деятельности малого бизнеса
N 48
Гладышева Я. С.
-
Проблемы организации маркетинга территории в Российской практике муниципального управления
N 71
Акимова О. Е., Волков С. К.
-
Анализ особенностей реализации концепции «умный город» в хозяйственно-экономической практике зарубежных стран
N 84
Умарова Д. Т.
-
К вопросу развития казахстанской столицы
N 89
Пилипенко И. В.
-
Крупные и крупнейшие городские агломерации как приоритет государственной политики пространственного развития Российской Федерации: проблемы и возможные решения (часть I)
N 90
Пилипенко И. В.
-
Крупные и крупнейшие городские агломерации как приоритет государственной политики пространственного развития Российской Федерации: проблемы и возможные решения (часть II)
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия