На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
Ключевое слово "торговля"
Используется в статьях [
17
]
Номер
Статья
N 29
Васильева В. В.
-
Развитие внутреннего механизма регулирования деятельности предприятий розничной торговли
N 29
Гумбатов Н. М.
-
Проблемы развития производства и экспортной базы в Азербайджане
N 31
Сацук Т. П.
-
Система показателей по управлению торговлей на основе контроллинга
N 35
Мокин В. Н., Переверзева Т. А.
-
Институциональные индикаторы развития торговых систем как инструмент повышения эффективности предпринимательства
N 42
Федотьев Д. С.
-
Евреи в петербургском предпринимательстве во второй половине XIX — начале ХХ в.
N 44
Гребенюк Д. В.
-
Консолидация торговли как основа развития потребительского рынка в проблемных регионах
N 44
Орлов С. Л., Сысоев Н. А.
-
Некоторые социально-экономические показатели потребительского рынка России
N 47
Андреева Ю. А.
-
Современные возможности роста и развития крупнейших игроков продуктового ритейла Санкт-Петербурга
N 48
Панкова Н. В.
-
Анализ инновационных и рутинерских процессов в торговле с помощью пропорции Парето и золотой пропорции Леонардо Да Винчи
N 50
Круглова И. А.
-
Современное состояние и перспективы развития взаимной торговли стран СНГ в начале XXI века
N 60
Алиева Б. Р.
-
Последствия «Брексит» для внешнеэкономических связей соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии
N 69
Красюк И. А., Медведева Ю. Ю.
-
Концептуальные основы формирования модели инновационного развития торгово-технологических систем
N 69
Богомазов Г. Г.
-
«И был глубокий эконом...» К 185-летию со дня рождения Д.И. Менделеева
N 72
Молонова А. В., Чжан Нин
-
Мировые тренды развития логистики розничной торговли
N 75
Селищева Т. А., Селищев А. С.
-
О некоторых аспектах сотрудничества стран-членов ЕАЭС и Китая
N 77
Селищева Т. А., Селищев А. С.
-
Проблемы устойчивости развития экономики Кыргызстана в ЕАЭС
N 85
Кравченко Е. С., Каращук О. С.
-
Маркетинг больших данных как инструмент повышения вовлеченности потребителей в создание ценности торговой организации
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия