Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "торговля"
Используется в статьях [17]
НомерСтатья
N 29Васильева В. В. - Развитие внутреннего механизма регулирования деятельности предприятий розничной торговли
N 29Гумбатов Н. М. - Проблемы развития производства и экспортной базы в Азербайджане
N 31Сацук Т. П. - Система показателей по управлению торговлей на основе контроллинга
N 35Мокин В. Н., Переверзева Т. А. - Институциональные индикаторы развития торговых систем как инструмент повышения эффективности предпринимательства
N 42Федотьев Д. С. - Евреи в петербургском предпринимательстве во второй половине XIX — начале ХХ в.
N 44Гребенюк Д. В. - Консолидация торговли как основа развития потребительского рынка в проблемных регионах
N 44Орлов С. Л., Сысоев Н. А. - Некоторые социально-экономические показатели потребительского рынка России
N 47Андреева Ю. А. - Современные возможности роста и развития крупнейших игроков продуктового ритейла Санкт-Петербурга
N 48Панкова Н. В. - Анализ инновационных и рутинерских процессов в торговле с помощью пропорции Парето и золотой пропорции Леонардо Да Винчи
N 50Круглова И. А. - Современное состояние и перспективы развития взаимной торговли стран СНГ в начале XXI века
N 60Алиева Б. Р. - Последствия «Брексит» для внешнеэкономических связей соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии
N 69Красюк И. А., Медведева Ю. Ю. - Концептуальные основы формирования модели инновационного развития торгово-технологических систем
N 69Богомазов Г. Г. - «И был глубокий эконом...» К 185-летию со дня рождения Д.И. Менделеева
N 72Молонова А. В., Чжан Нин - Мировые тренды развития логистики розничной торговли
N 75Селищева Т. А., Селищев А. С. - О некоторых аспектах сотрудничества стран-членов ЕАЭС и Китая
N 77Селищева Т. А., Селищев А. С. - Проблемы устойчивости развития экономики Кыргызстана в ЕАЭС
N 85Кравченко Е. С., Каращук О. С. - Маркетинг больших данных как инструмент повышения вовлеченности потребителей в создание ценности торговой организации
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия