На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
Ключевое слово "бизнес"
Используется в статьях [
23
]
Номер
Статья
N 28
Мещеряков Г. Ю.
-
Интеграция банковских и почтовых услуг как направление развития розничного банковского бизнеса
N 29
Пыхтеев В. Г.
-
Взаимодействие предпринимательских структур на рынке высоких технологий в условиях регионализации
N 29
Исаева Е. В.
-
Эволюция маркетинговой концепции управления предприятием
N 29
Белобородова М. А.
-
Инновационная модель экономического развития и особенности ее инвестиционного обеспечения в развитых странах
N 30
Посталюк М. П., Посталюк Т. М.
-
Диверсификация институтов в процессе традиционно-инновационного развития национальных экономических систем
N 31
Вагизова, В. И.
-
Инфраструктурное обеспечение инновационного взаимодействия бизнеса, власти и социума в современной экономике
N 32
Вагизова, В. И.
-
Факторы, формы и способы обеспечения развития инновационной деятельности хозяйствующих субъектов
N 32
Алфорд Х.
-
Теория стейкхолдеров и католическая социальная мысль
N 34
Кайтялиди О. Н.
-
Строительный бизнес в России: характерные черты, закономерности и маркетинговые особенности
N 34
Герасимова, Е. А.
-
Особенности управления инновационно-ориентированными предпринимательскими структурами
N 35
Мокин В. Н., Переверзева Т. А.
-
Институциональные индикаторы развития торговых систем как инструмент повышения эффективности предпринимательства
N 35
Ястребов О. А., Пиневич И. К.
-
Создание условий для развития института государственно-частного партнерства в Российской Федерации
N 35
Жернов Е. Е., Жернова Н. А.
-
Религия — бизнес: разделение души
N 39
Богатенкова Е. Ю.
-
Активизация деятельности предпринимателей по реализации концепции социальной ответственности бизнеса
N 40
Балашов А. М.
-
Социальная ответственность предпринимателей в образовании
N 41
Чеберко Е. Ф., Кузнецова Е. А.
-
Новые тенденции в отношениях между субъектами национальной инновационной системы
N 47
Аренков И. А.
-
Маркетинговая ориентация компании на основе ценностного подхода
N 49
Ёлкина В. Н., Гончаренко Л. Н.
-
Проектирование бизнеса на основе учета трансакционных издержек
N 60
Ахметшина А. Р., Губайдуллина Т. Н.
-
Сравнительный анализ реализации принципов устойчивого развития на российских и зарубежных предприятиях
N 66
Посталюк М. П., Посталюк Т. М.
-
Цифровизация локальных систем региональной российской экономики: потребности, возможности и риски
N 72
Савичева Е. Ю., Павлюк В. П.
-
Анализ текущей ситуации в области реализации социальной ответственности бизнеса предприятиями г. Севастополя
N 75
Багиев Г. Л., Газизуллин Н. Ф.
-
Форсайт-технологии и маркетинг инноваций Рецензия на учебник: Красюк И.А., Крымов С.М., Иванов Г.Г., Кольган М.В. «Инновационный маркетинг» М.: Дашков и К°», 2020
N 89
Иванов С. Л.
-
Повышение деловой активности российского бизнеса в условиях цифровизации экономики
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия