На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
Ключевое слово "услуга"
Используется в статьях [
9
]
Номер
Статья
N 27
Лелявина Т. А.
-
Проблемы управления сферой услуг жилищно-коммунального хозяйства России в условиях реформы
N 29
Кокуева Я. А.
-
Проблемы малого инновационного предринимательства в России и пути их решения
N 37
Степанова И. С.
-
Маркетинговый подход к разработке концепции услуги
N 40
Зарубина Т. В., Муллагирова Р. И., Таунбаева Ю. Г.
-
Оказание консультационных услуг по управлению финансами домохозяйств на основе духовно-нравственных реалий современного общества
N 46
Данченок Л. А., Ваганов А. С., Ерофеев Е. С.
-
Эволюция влияния кредитного продукта на поведение потребителей розничных услуг
N 58
Птуха А. Р.
-
Форсайт-технологии маркетинга — ценностная и стратегическая парадигма предпринимательства
N 61
Горячев Н. А., Горячев Д. Н., Варламов С. В.
-
Инновационный маркетинг в стоматологическом бизнесе
N 62
Птуха А. Р.
-
Онтологические основания маркетинга как социальной технологии в пространственно распределенной экономике евразийских стран
N 86
Малинин А. М., Белова Т. М., Кострюкова О. Н.
-
О некоторых характеристиках двойственной природы услуги
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия