Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Сведения об авторе

Каращук Оксана Сергеевна

доцент базовой кафедры торговой политики
Российского экономического университет им. Г.В. Плеханова (г. Москва),
кандидат экономических наук

E-mail: kseniak72@mail.ru    Список публикаций автора на сайте НЭБ   

SPIN-код: 4087-4006     Регистрации авторов в системе SСIENCE INDEX

Список статей автора [1]
НомерСтатья
N 85Кравченко Е. С., Каращук О. С. - Маркетинг больших данных как инструмент повышения вовлеченности потребителей в создание ценности торговой организации
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия