| | Проблемы современной экономики, N 1 (53), 2015 | | ОБЗОРЫ КОНФЕРЕНЦИЙ | | | |
| |
| Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе Международной научно-практической конференции «Маркетинг взаимодействия и технологии пространственно-системной экономики», посвященной XXV-летию кафедры маркетинга СПб ГЭУ!
К участию в конференции приглашаются студенты, магистранты, аспиранты, преподаватели и специалисты по маркетингу,менеджменту,экономической теории и представители смежных дисциплин.
Цель конференции: обсуждение ключевых методологических, теоретических и практических проблем маркетинга с позиций пространственно-системной парадигмы развития экономики России.
Основная тематика рассматриваемых проблем:
— Маркетинг;
— Маркетинг взаимодействия;
— Маркетинг отношений;
— Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (банки, вузы и т.д.);
— Маркетинг и цифровые технологии;
— Маркетинг в социальных медиа;
— Информационный маркетинг менеджмент;
— Экономика маркетинга;
— Стратегический маркетинг;
— Маркетинг на виртуальных рынках
— Метрики измерения и оценка эффективности маркетинговой деятельности;
— Формирование и оценка эффективности цепочек потребительской ценности;
— Маркетинг в сетевых бизнес-структурах;
— Брендинг и маркетинговые коммуникации;
— Пространственный и системный маркетинг;
— Оптимизация маркетинговых решений;
— Маркетинговая компетентность и результативность бизнеса.
МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Международная научно-практическая конференция «Маркетинг взаимодействия и технологии пространственно-системной экономики» состоится 10–12 сентября 2015 г. по адресу: Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет, Санкт- Петербург, Садовая ул. 21, Актовый зал
Организационный комитет:
1. Максимцев И. А., д.э.н., профессор, ректор СПбГЭУ;
2. Катенев В. И., д.э.н., президент ТПП Санкт-Петербурга;
3. Савинская Н.А., д.э.н., профессор, заслуженный экономист РФ, начальник Северо-Западного ГУ Банка России;
4. Фритц В., д.э.н., профессор, директор института маркетинга ТУ г. Брауншвейг (Германия);
5. Юлдашева О.У., д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга СПбГЭУ;
6. Багиев Г.Л., д.э.н., заслуженный деятель науки РФ, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ;
7. Пыхтев В.Г., генеральный директор ОАО «АВИГАЗ»;
8. Газизуллин Н.Ф., д.эн., профессор, главный редактор Евразийского международного научно-аналитического журнала «Проблемы современной экономики»;
9. Окольнишникова И.Ю., д.э.н., профессор, декан ТЭФ, зав. кафедрой маркетинговых коммуникаций Южно-Уральского государственного университета
Контактная информация, условия участия в конференции и оргвопросы см.:
Интернет-сайт: http://unecon.ru/fakultet-menedzhmenta/kafedra-marketinga/np-konferencii;
E-mail: dept.km@unecon.ru, bagievgl@gmail.com;
Телефон: 8 (812) 310 18 87;
Контактные лица:
Ширшова Ольга Игоревна
Сытько Ирина Сергеевна | |
|