Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "Интернет-маркетинг"
Используется в статьях [5]
НомерСтатья
N 40Дроздов Г. Д., Бабурин В. А. - Модернизация сферы сервиса на основе Интернет-технологий
N 42Матвеев П. П. - К вопросу о повышении эффективности использования маркетинговых инструментов в сети интернет
N 45Совершаева С. В. - Контекстная реклама как инструмент интернет маркетинга на российском рынке: анализ основных систем размещения
N 47Данько Т. П., Китова О. В. - Вопросы развития цифрового маркетинга
N 56Китова О. В. - Применение информационно-аналитических технологий для повышения эффективности маркетинговой деятельности
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия