Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "интегрированные маркетинговые коммуникации"
Используется в статьях [4]
НомерСтатья
N 37Карасик И. М. - Некоторые подходы к оценке эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций
N 39Карасик И. М. - Экспертный метод оценки степени интеграции маркетинговых коммуникаций
N 40Глебова Н. М., Барановский А. И., Лейнвебер О. Ю. - Интегрированный маркетинговый подход в формировании системы коммуникаций вуза
N 43Слуцкин И. М. - Спортивное спонсорство как эффективный инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия