На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
Ключевое слово "маркетинговые коммуникации"
Используется в статьях [
7
]
Номер
Статья
N 37
Третьякова Т. С.
-
Комплекс маркетинговых коммуникаций субъектов малого предпринимательства на основе малобюджетных технологий
N 41
Божук С. Г., Маслова Т. Д.
-
Развитие инструментария социально-ответственного маркетинга
N 41
Иванов С. А., Бахтин А. А.
-
К вопросу формирования концепции эффективности использования музыкальных аудиосредств в коммуникациях с потребителем
N 48
Машутина М. А.
-
К вопросу формирования и развития сетей пространственных маркетинговых коммуникаций
N 49
Багиев Г. Л., Машутина М. А.
-
К вопросу формирования и оценки маркетингового потенциала пространственно-сетевого ресурса фирмы
N 74
Пашкус В. Ю., Пашкус Н. А., Балтыков Б. О.
-
Концепция кросс-культурных различий Г. Хофштеде и ее применение в маркетинговых коммуникациях
N 75
Смирнова Т. А., Чепелева К. В., Коломейцев А. В.
-
Использование особенностей маркетинговых коммуникаций для отдельных категорий потребителей в продвижении масложировой продукции
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия