Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
 
Ключевое слово "маркетинговое исследование"
Используется в статьях [5]
НомерСтатья
N 34Пецольдт К., Воробъева И. В., Иноземцева Е. С. - Репутация преподавателя и ее роль в повышении конкурентоспособности ВУЗа на мировом рынке образовательных услуг
N 36Козлова О. А. - Модификации подходов к анализу потребительского поведения
N 53Ухова А. И. - Оценка покупательского поведения на рынке первичной жилой недвижимости
N 58Калина Н. М. - Маркетинговое исследование как вид социальной технологии: теоретические и методические аспекты проблемы
N 67Лизовская В. В. - Дифференциация эффектов восприятия цены в процессе бизнес-взаимодействия стейкхолдеров
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2022
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия