На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
Ключевое слово "маркетинг взаимодействия"
Используется в статьях [
22
]
Номер
Статья
N 32
Багиев Г. Л.
-
Концептуальные основы формирования маркетинга взаимодействия в условиях развития рыночных сетей
N 34
Багиев Г. Л., Шульга А. О.
-
Концепция маркетинга взаимодействия: измерение и оценка эффективности
N 36
Лоншакова А. Н.
-
Организационно-экономические аспекты формирования корпоративной предпринимательской среды
N 36
Каменева Т. Е.
-
Маркетинг влияния как концептуальная инновация в системе современных рыночных отношений
N 39
Шмелева Ю. А.
-
Принципы взаимодействия предприятия с потребителями на этапе разработки нового товара
N 46
Потёпкин М. С.
-
Определение влияния воспринимаемой социальной ответственности компании на доверие потребителей
N 51
Багиев Г. Л., Длигач А. А., Мефферт Х., Фритц В.
-
Диверсификация функций маркетинга и восприятие потребителем товарных ценностей: форсайт-технологии маркетинга в условиях пространственной и системной экономики
N 51
Фирсанова О. В.
-
Методологическое обоснование совершенствования понятийного аппарата современной теории маркетинга
N 56
Миропольский Д. Ю., Газизуллин Н. Ф.
-
Евразийская политическая экономия и конкретные экономические науки: маркетинг взаимодействия
N 56
Сафронов И. А.
-
Маркетинг взаимодействия в системе пространственной реально-виртуальной деятельности человека
N 56
Пинчук А. В.
-
Проблемы эволюции концепций маркетинга коммерческих структур в условиях пространственно-системной экономики
N 56
Афоничкин А. И., Афоничкина Е. А.
-
Маркетинг взаимодействия и экономическая интерпретация моделирования процессов развития в сложноорганизованных системах
N 56
Генкин Б. М.
-
Элементы общей теории потребностей человека
N 59
Максимцев И. А., Багиев Г. Л., Газизуллин Н. Ф.
-
Маркетинговое маневрирование в системе регулирования и эффективного развития экономики Евразийского союза
N 62
Багиев Г. Л., Яненко М. Б., Яненко М. Е.
-
К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинговой деятельностью фирмы: проблемы и задачи
N 63
Багиев Г. Л., Пинчук А. В.
-
Миссия маркетинга взаимодействия и стратегия независимой потребительской оценки бизнес-субъектами эффективности социальных и экономических инноваций на основе blockchain-технологии
N 70
Багиев Г. Л., Борисова В. В.
-
О возможности применения междисциплинарного подхода в изменяющемся мире экономической науки и образовании
N 75
Багиев Г. Л., Маслобоева О. Д., Пинчук А. В.
-
Маркетинг — зеркало мировоззрения и эффективного сотворчества
N 78
Багиев Г. Л., Журба Л. Д., Бебякина К. Д.
-
Организационная социализация как фактор эффективного администрирования и координации бизнес-процесса компании
N 86
Попов А. И., Багиев Г. Л., Маслобоева О. Д.
-
Логика многополярной экономики и мировоззрение маркетинга
N 86
Веретено А. А.
-
Тенденции развития регионального потребительского рынка и параметры привлекательности региона в условиях политики самообеспечения
N 89
Веретено А. А.
-
Экспертное исследование факторов повышения эффективности экономики регионов в России
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия