На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
Ключевое слово "лояльность"
Используется в статьях [
5
]
Номер
Статья
N 31
Шишкин А. В., Ганичев К. В.
-
Оценка восприятия торговых марок конечными покупателями при управлении их лояльностью
N 32
Исаева Е. В.
-
Лояльность в системе управления взаимоотношениями с потребителями
N 42
Колобова Е. П.
-
Процесс формирования и оценки уровня лояльности потребителей
N 51
Потепкин М. С., Фирсанова О. В.
-
Определение эффективности маркетинговых мероприятий по формированию социальной ответственности компании на основе оценки эластичности потребительской реакции
N 88
Акчурина М. С.
-
Инструменты маркетинга потребительского опыта крупнейших мировых финансовых организаций
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия