Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "лояльность"
Используется в статьях [5]
НомерСтатья
N 31Шишкин А. В., Ганичев К. В. - Оценка восприятия торговых марок конечными покупателями при управлении их лояльностью
N 32Исаева Е. В. - Лояльность в системе управления взаимоотношениями с потребителями
N 42Колобова Е. П. - Процесс формирования и оценки уровня лояльности потребителей
N 51Потепкин М. С., Фирсанова О. В. - Определение эффективности маркетинговых мероприятий по формированию социальной ответственности компании на основе оценки эластичности потребительской реакции
N 88Акчурина М. С. - Инструменты маркетинга потребительского опыта крупнейших мировых финансовых организаций
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия