Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "имидж"
Используется в статьях [6]
НомерСтатья
N 30Мещеряков Т. В. - Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории
N 34Пецольдт К., Воробъева И. В., Иноземцева Е. С. - Репутация преподавателя и ее роль в повышении конкурентоспособности ВУЗа на мировом рынке образовательных услуг
N 35Степанова Т. Ю. - Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации
N 51Анохин Е. В. - Имидж страны: проблемы формирования и управления
N 63Багиев Г. Л., Вайсбейн К. Д. - Актуальность формирования стратегии повышения имиджа и привлекательности территории с использованием инструментария краудсорсинга
N 77Кольцова А. А., Пашкус Н. А., Старобинская Н. М. - Арт-рынок: государственное регулирование и особенности налогообложения физических лиц
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия