Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "услуга"
Используется в статьях [9]
НомерСтатья
N 27Лелявина Т. А. - Проблемы управления сферой услуг жилищно-коммунального хозяйства России в условиях реформы
N 29Кокуева Я. А. - Проблемы малого инновационного предринимательства в России и пути их решения
N 37Степанова И. С. - Маркетинговый подход к разработке концепции услуги
N 40Зарубина Т. В., Муллагирова Р. И., Таунбаева Ю. Г. - Оказание консультационных услуг по управлению финансами домохозяйств на основе духовно-нравственных реалий современного общества
N 46Данченок Л. А., Ваганов А. С., Ерофеев Е. С. - Эволюция влияния кредитного продукта на поведение потребителей розничных услуг
N 58Птуха А. Р. - Форсайт-технологии маркетинга — ценностная и стратегическая парадигма предпринимательства
N 61Горячев Н. А., Горячев Д. Н., Варламов С. В. - Инновационный маркетинг в стоматологическом бизнесе
N 62Птуха А. Р. - Онтологические основания маркетинга как социальной технологии в пространственно распределенной экономике евразийских стран
N 86Малинин А. М., Белова Т. М., Кострюкова О. Н. - О некоторых характеристиках двойственной природы услуги
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия