На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
Ключевое слово "потребитель"
Используется в статьях [
16
]
Номер
Статья
N 27
Авдейчикова Е. В., Метелев И. С.
-
Развитие рынка логистических услуг в Омском регионе
N 27
Лобастова О. В.
-
Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности промышленных предприятий
N 29
Сажин П. Б., Козлова И. В.
-
Развитие поддерживающего процесса «Маркетинг и PR» в деятельности организации
N 30
Лобастова О. В.
-
Кейс-метод в системе реализации инновационно-промышленного маркетинга
N 32
Исаева Е. В.
-
Лояльность в системе управления взаимоотношениями с потребителями
N 35
Грисько А. С.
-
Оценка потребительского капитала бренда
N 42
Колобова Е. П.
-
Процесс формирования и оценки уровня лояльности потребителей
N 42
Корабейников И. Н.
-
Сущностные характеристики и понятие информационной услуги
N 43
Гуськова С. В.
-
Логистическое обеспечение организации сопутсвующей торговли в сети АЗС
N 46
Резник Г. А., Яшина О. В.
-
Клиентоориентированность корпорации как вызов времени
N 53
Наумов В. Н.
-
Маркетинговые стратегии удержания клиентов в условиях экономического кризиса
N 53
Аренков И. А.
-
Маркетинговое управление компанией: клиентоориентированные бизнес-модели и цифровые технологии
N 55
Ананьева Н. В.
-
Рекламная деятельность в инновационной экономике
N 72
Карпова С. В., Рожков И. В., Захаренко И. К.
-
Исследование факторов, определяющих поведение потребителей в цифровой среде
N 73
Карпова С. В., Устинова О. Е., Рожков И. В., Вяткина Н. Ю.
-
Нейромаркетинговое воздействие на поведение потребителей на рынке товаров и услуг
N 85
Кравченко Е. С., Каращук О. С.
-
Маркетинг больших данных как инструмент повышения вовлеченности потребителей в создание ценности торговой организации
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2023
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия