Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "потребитель"
Используется в статьях [16]
НомерСтатья
N 27Авдейчикова Е. В., Метелев И. С. - Развитие рынка логистических услуг в Омском регионе
N 27Лобастова О. В. - Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности промышленных предприятий
N 29Сажин П. Б., Козлова И. В. - Развитие поддерживающего процесса «Маркетинг и PR» в деятельности организации
N 30Лобастова О. В. - Кейс-метод в системе реализации инновационно-промышленного маркетинга
N 32Исаева Е. В. - Лояльность в системе управления взаимоотношениями с потребителями
N 35Грисько А. С. - Оценка потребительского капитала бренда
N 42Колобова Е. П. - Процесс формирования и оценки уровня лояльности потребителей
N 42Корабейников И. Н. - Сущностные характеристики и понятие информационной услуги
N 43Гуськова С. В. - Логистическое обеспечение организации сопутсвующей торговли в сети АЗС
N 46Резник Г. А., Яшина О. В. - Клиентоориентированность корпорации как вызов времени
N 53Наумов В. Н. - Маркетинговые стратегии удержания клиентов в условиях экономического кризиса
N 53Аренков И. А. - Маркетинговое управление компанией: клиентоориентированные бизнес-модели и цифровые технологии
N 55Ананьева Н. В. - Рекламная деятельность в инновационной экономике
N 72Карпова С. В., Рожков И. В., Захаренко И. К. - Исследование факторов, определяющих поведение потребителей в цифровой среде
N 73Карпова С. В., Устинова О. Е., Рожков И. В., Вяткина Н. Ю. - Нейромаркетинговое воздействие на поведение потребителей на рынке товаров и услуг
N 85Кравченко Е. С., Каращук О. С. - Маркетинг больших данных как инструмент повышения вовлеченности потребителей в создание ценности торговой организации
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия