Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "потребительская ценность"
Используется в статьях [4]
НомерСтатья
N 44Юлдашева О. У., Юдин О. И., Прокопцов В. Е. - Маркетинговые стратегии бизнес-моделирования
N 51Орехов Д. Б., Шубаева В. Г. - Формирование типовых структур потребительской ценности как бизнес-форматов торговой недвижимости
N 75Птуха А. Р. - Маркетинговое управление поведением потребителей через формирование системы ценностей под влиянием социальных факторов
N 87Соловьева Ю. Н., Ершова К. Е. - Потребительская ценность российских сервисов видеоконференцсвязи как фактор успеха импортозамещения
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия