Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Сведения об авторе

Багиев Георгий Леонидович

профессор кафедры менеджмента и инноваций
Санкт-Петербургского государственного экономического университета,
доктор экономических наук, заслуженный деятель науки РФ

E-mail: bagievgl@gmail.com

Список статей автора [53]
НомерСтатья
N 25Айсина Р. Г., Багиев Г. Л. - К вопросу маркетингового обеспечения бизнес-коммуникаций на международном рынке энергоресурсов
N 28Максимцев И. А., Багиев Г. Л., Газизуллин Н. Ф. - Энергетика ХХI века: экономика, политика, экология
N 28Багиев Г. Л. - Рецензия на книгу Татаренко В.Н., Мелентьевой Н.И. «Маркетинг влияния – теоретико-методологические основы: управление информацией и межсубъектные коммуникации»
N 32Багиев Г. Л. - Концептуальные основы формирования маркетинга взаимодействия в условиях развития рыночных сетей
N 34Багиев Г. Л., Шульга А. О. - Концепция маркетинга взаимодействия: измерение и оценка эффективности
N 37Багиев Г. Л., Попов М. А. - Развитие предпринимательской деятельности в цепях создания стоимости
N 38Багиев Г. Л. - Данько Т.П., Голубев М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость. — М.: Инфра-М, 2011. — 416 с.
N 38Каточков Е. В., Багиев Г. Л. - Основные концептуальные подходы в развитии риск-менеджмента организации
N 40Багиев Г. Л., Трефилова И. Н. - Механизмы и инструменты регулирования в сфере предпринимательства: основные теоретические и практические подходы
N 40Багиев Г. Л., Шульга А. О. - К вопросу формирования концепции системных свойств маркетинга
N 42Багиев Г. Л., Амонов М. О. - Основные направления инновационного обеспечения предпринимательской деятельности
N 42Багиев Г. Л., Богданов Е. Г., Бойцова А. Е. - Социально-экономические факторы формирования и развития геронтомаркетинга
N 44Багиев Г. Л., Пинчук А. В., Серова Е. Г., Шульга А. О. - К вопросу формирования концепции маркетинга пространственного взаимодействия
N 44Багиев Г. Л., Егорова И. И., Наумов В. Н. - Индивидуально-ориентированная технология подготовки маркетологов
N 46Багиев Г. Л., Козейчук Д. А. - Изучение брендов в контексте пространственно-временной парадигмы
N 47Багиев Г. Л. - К вопросу организации маркетинга пространственного взаимодействия киберкорпораций
N 49Багиев Г. Л., Машутина М. А. - К вопросу формирования и оценки маркетингового потенциала пространственно-сетевого ресурса фирмы
N 49Савинская Н. А., Багиев Г. Л. - Маркетинг и эффективность банковского бизнеса
N 51Багиев Г. Л., Длигач А. А., Мефферт Х., Фритц В. - Диверсификация функций маркетинга и восприятие потребителем товарных ценностей: форсайт-технологии маркетинга в условиях пространственной и системной экономики
N 53Багиев Г. Л., Буров В. Ю. - К вопросу формирования концепции государственного противодействия теневой экономической деятельности субъектов малого предпринимательства
N 54Багиев Г. Л., Серова Е. Г. - К вопросу применения гибридного моделирования в системных исследованиях маркетингового пространства
N 55Багиев Г. Л., Лищук А. А. - Концепция превентивного стратегического планирования устойчивого развития предпринимательства: иерархический подход
N 59Максимцев И. А., Багиев Г. Л., Газизуллин Н. Ф. - Маркетинговое маневрирование в системе регулирования и эффективного развития экономики Евразийского союза
N 62Багиев Г. Л., Черенков В. И., Черенкова Н. И. - Маркетинговые аспекты становления евразийской геополитической социализации
N 62Багиев Г. Л., Яненко М. Б., Яненко М. Е. - К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинговой деятельностью фирмы: проблемы и задачи
N 63Багиев Г. Л., Пинчук А. В. - Миссия маркетинга взаимодействия и стратегия независимой потребительской оценки бизнес-субъектами эффективности социальных и экономических инноваций на основе blockchain-технологии
N 63Багиев Г. Л., Вайсбейн К. Д. - Актуальность формирования стратегии повышения имиджа и привлекательности территории с использованием инструментария краудсорсинга
N 64Багиев Г. Л. - Рецензия на учебник: Шевченко Д.А. Маркетинг образования в России. М.: Изд-во Юнити-Дана, 2017. — 447 с.
N 65Багиев Г. Л., Макаров В. В. - Организация процесса оцифровки маркетинговой деятельности в системе евразийского сотрудничества
N 66Багиев Г. Л., Газизуллин Н. Ф. - Организация управления ценовой политикой предпринимательских и коммерческих структур в современных условиях
N 67Багиев Г. Л., Черенков В. И. - Маркетинг для обеспечения устойчивого развития: сущность и логика становления
N 68Багиев Г. Л., Андреевский И. Л., Соколов Р. В. - Выбор варианта облачно–ориентированной поддержки моделей маркетинга
N 70Багиев Г. Л., Борисова В. В. - О возможности применения междисциплинарного подхода в изменяющемся мире экономической науки и образовании
N 71Багиев Г. Л., Пинчук А. В. - Стратегия экономики новой нормальности и концепция маркетинга здравого смысла
N 75Багиев Г. Л., Маслобоева О. Д., Пинчук А. В. - Маркетинг — зеркало мировоззрения и эффективного сотворчества
N 75Багиев Г. Л., Газизуллин Н. Ф. - Форсайт-технологии и маркетинг инноваций Рецензия на учебник: Красюк И.А., Крымов С.М., Иванов Г.Г., Кольган М.В. «Инновационный маркетинг» М.: Дашков и К°», 2020
N 78Багиев Г. Л., Журба Л. Д., Бебякина К. Д. - Организационная социализация как фактор эффективного администрирования и координации бизнес-процесса компании
N 78Багиев Г. Л., Омаров М. М., Афанасьева Е. С. - Маркетинг — освоение, переосмысление, перспективы
N 78Багиев Г. Л., Газизуллин Н. Ф. - О непреходящем значении маркетинга для успешного развития современной экономической науки, образования и адекватного включения в хозяйственную жизнь России мировых инновационных трендов
N 79Багиев Г. Л., Андреевский И. Л., Соколов Р. В. - Планирование уровня информационной защищенности облачных программных продуктов в цикле производства и внедрения
N 79Багиев Г. Л., Яненко М. Б., Яненко М. Е. - Технологии искусственного интеллекта в бизнесе и маркетинге
N 79Багиев Г. Л., Борисова В. В. - Соединение прошлого и настоящего в изучении хозяйственной деятельности России
N 80Багиев Г. Л., Андреевский И. Л., Соколов Р. В. - Согласование стратегических планов взаимосвязанных предприятий в процессе облачной цифровизации
N 82Багиев Г. Л., Веретено А. А. - Брендинг впечатлений — перспективный тренд развития современной экономики
N 82Багиев Г. Л., Яненко М. Б., Яненко М. Е. - Маркетинг метапространственнных бизнес-образований: проблемы и перспективы применения
N 83Багиев Г. Л., Бездудная А. Г., Газизуллин Н. Ф. - Совершенствование управления инновационными и инвестиционными процессами в условиях формирования концепции многополярного взаимодействия экономических систем
N 84Багиев Г. Л., Пинчук А. В. - Проблемы формирования архитектуры децентрализованной системы на основе распределенного реестра в отрасли интернета вещей
N 84Багиев Г. Л., Коноплева М. А. - Инновационная привлекательность российского рынка ювелирной продукции
N 86Попов А. И., Багиев Г. Л., Маслобоева О. Д. - Логика многополярной экономики и мировоззрение маркетинга
N 86Багиев Г. Л., Яненко М. Б., Яненко М. Е. - Комплекс маркетинга в процессе формирования и цифровизации метапространственных образований
N 87Багиев Г. Л., Бурова Н. В., Василенко Д. В. - Свобода знаний ЕАЭС: перспективы эффективного взаимовыгодного сотрудничества университетов
N 88Икрамов М. А., Бездудная А. Г., Багиев Г. Л. - Маркетинг как основа процветания стран и их сотрудничества: обзор международной научно-практической конференции «Развитие бизнеса на основе инновационных маркетинговых концепций в новом Узбекистане», Ташкент, ТГЭУ, 6–7 октября 2023 г.
N 88Бездудная А. Г., Багиев Г. Л., Дымова О. О. - О новых направлениях управления инновационными и инвестиционными процессами в условиях формирования многополярного мира: обзор VI международной научно-практической конференции «Управление инновационными и инвестиционными процессами и изменениями в современных условиях». Санкт-Петербург, СПбГЭУ, 26–27 октября 2023 г.
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия