Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
 
 
Проблемы современной экономики, N 1 (73), 2020
АГРОЭКОНОМИКА
Бражник М. В.
старший преподаватель кафедры бухгалтерского учета и аудита
Уральского государственного аграрного университета (г. Екатеринбург),
кандидат экономических наук


Развитие системы и структуры органов государственного управления агропромышленным комплексом Российской Федерации в январе-апреле 2002 года
В статье на основании изучения и анализа значительного количества законодательных актов и нормативных правовых документов рассмотрены вопросы развития системы и структуры органов государственного управления агропромышленным комплексом в Российской Федерации, имевшего место в период января — апреля 2002 года. Обозначенный период времени вобрал в себя проведение ряда организационных мероприятий, предопределивших особенности дальнейшего функционирования отдельных структурных элементов системы государственного управления агропромышленным комплексом страны
Ключевые слова: агропромышленный комплекс, АПК, органы государственного управления АПК, ВТО, борьба с терроризмом, сельскохозяйственные организации индустриального типа
УДК 338.24:338.436.33; ББК 65.32–2я 73   Стр: 210 - 215

Предлагаемая Вашему вниманию статья посвящена вопросам развития системы и структуры органов государственного управления агропромышленным комплексом в Российской Федерации в период января-апреля 2002 года.
Распоряжением Правительства РФ от 28 января 2002 г. №  80-р [53] в соответствии с Указом Президента РФ от 14 января 2002 г. №  21 «О внесении дополнений в некоторые указы Президента Российской Федерации по вопросам федеральной государственной службы» [6] было предписано включить в структуру Аппарата Правительства РФ, утвержденную распоряжением Правительства от 16 ноября 1999 г. №  1827 [50; 51], полномочного представителя Правительства в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, полномочного представителя Правительства в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и полномочного представителя Правительства в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и Высшем Арбитражном Суде РФ.
Кроме того, данным распоряжением Руководителю Аппарата Правительства Российской Федерации было поручено обеспечить реализацию данного распоряжения, а по вопросам, требующим решения Правительства, внести в установленном порядке соответствующие предложения.
Постановлением Совета Федерации от 30 января 2002 г. №  33-СФ «О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» [42] был принят (с последующими изменениями и дополнениями [26; 9; 27; 15; 28; 29]. — М.Б.) новый, ныне действующий Регламент Совета Федерации Российской Федерации. Также данным постановлением был признан утратившим силу Регламент Совета Федерации, утвержденный постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 6 февраля 1996 года №  42-СФ [41] с последующими изменениями и дополнениями.
Кроме того, данным постановлением Комиссии Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности совместно с комитетами и постоянными комиссиями Совета Федерации было поручено подготовить и внести на рассмотрение Совета Федерации проект новой главы Регламента Совета Федерации, регулирующей вопросы ведения комитетов и постоянных комиссий Совета Федерации (по результатам выполнения данного поручения было принято постановление Совета Федерации от 29 марта 2002 г. №  173-СФ «О внесении изменений и дополнений в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» [26]. — М.Б.).
Статьей 30 «Комитеты и постоянные комиссии Совета Федерации, образуемые палатой» главы 4 «Комитеты и комиссии Совета Федерации» части первой «Органы, должностные лица и общий порядок работы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» данного Регламента был определен перечень комитетов и постоянных комиссий Совета Федерации, образуемых Советом Федерации из числа членов палаты и являющихся постоянно действующими органами палаты, в который, наряду с другими, был включен и Комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике.
Постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. №  135 «О лицензировании отдельных видов деятельности» [37] в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. №  128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» [38; 7; 39; 32; 33; 46; 20; 47] был утвержден перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование. Федеральным органам исполнительной власти, предусмотренным данным перечнем, поручалось представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты положений о лицензировании соответствующих видов деятельности.
Также данным постановлением был утвержден перечень видов деятельности, лицензирование которых осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ, и федеральных органов исполнительной власти, разрабатывающих проекты положений о лицензировании этих видов деятельности. Федеральным органам исполнительной власти, предусмотренным этим перечнем, поручалось разработать с участием органов государственной власти субъектов РФ и представить в установленном порядке в Правительство РФ проекты положений о лицензировании соответствующих видов деятельности, осуществляемом органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Данным постановлением было установлено, что деятельность, на осуществление которой лицензия предоставлена лицензирующим органом субъекта РФ, может осуществляться на территориях иных субъектов РФ при условии предварительного уведомления в письменной форме лицензиатом лицензирующих органов соответствующих субъектов РФ о намерении осуществлять лицензируемую деятельность на территориях этих субъектов Российской Федерации, в котором указываются следующие сведения:
а) наименование, организационно-правовая форма и место нахождения — для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность — для индивидуального предпринимателя;
в) лицензируемая деятельность;
г) номер, срок действия лицензии и наименование лицензирующего органа, ее выдавшего;
д) идентификационный номер налогоплательщика;
е) место осуществления лицензируемой деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
ж) дата предполагаемого начала осуществления лицензируемой деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
При этом постановлением было установлено, что лицензирующий орган направляет (вручает) лицензиату расписку в получении уведомления с отметкой о дате приема.
Также данным постановлением на Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации было возложено методическое руководство деятельностью федеральных органов исполнительной власти по разработке проектов положений о лицензировании соответствующих видов деятельности.
Федеральным органам исполнительной власти, предусмотренным перечнями, утвержденными данным постановлением, поручалось при внесении в Правительство Российской Федерации проектов положений о лицензировании соответствующих видов деятельности представлять при необходимости в установленном порядке предложения о признании утратившими силу или о приведении в соответствие с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. №  128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» [38; 7; 39; 32; 33; 46; 20; 47] принятых ранее нормативных правовых актов.
Кроме того, данным постановлением были признаны утратившими силу:
● постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1994 г. №  1418 «О лицензировании отдельных видов деятельности» [35];
● пункт 7 изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2000 г. №  100 «Об изменении и признании утратившими силу решений Правительства Российской Федерации по вопросам дорожного хозяйства» [43];
● постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2000 г. №  326 «О лицензировании отдельных видов деятельности» [36];
● пункт 5 изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2000 г. №  859 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственного регулирования в сфере кинематографии» [16].
В утвержденный постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. №  135 «О лицензировании отдельных видов деятельности» [37] перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование. Из федеральных органов исполнительной власти, на которые возложено государственное управление агропромышленным комплексом, вошли Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз России) и Государственный комитет РФ по рыболовству (Госкомрыболовство России).
При этом к ведению Минсельхоза России было отнесено лицензирование следующих видов деятельности:
● культивирование растений, используемых для производства наркотических средств и психотропных веществ;
● деятельность по разведению племенных животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
● деятельность по производству и использованию племенной продукции (материала) (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
● деятельность по производству элитных семян (семян элиты);
● деятельность по хранению зерна и продуктов его переработки.
К ведению Госкомрыболовства России было отнесено лицензирование следующего вида деятельности:
● осуществляемая в море деятельность по приемке и транспортировке уловов водных биологических ресурсов, включая рыб, а также других водных животных и растений.
В утвержденный постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. №  135 «О лицензировании отдельных видов деятельности» [37] перечень видов деятельности, лицензирование которых осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ, и федеральных органов исполнительной власти, разрабатывающих проекты положений о лицензировании этих видов деятельности. Из федеральных органов исполнительной власти, на которые возложено государственное управление агропромышленным комплексом, вошло Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России). При этом на Минсельхоз России было возложено лицензирование ветеринарной деятельности.
Распоряжением Правительства РФ от 20 февраля 2002 г. №  216-р [54] была упразднена Межведомственная специализированная следственно-оперативная бригада по борьбе с незаконным производством и оборотом спирта и алкогольной продукции, образованная распоряжением Правительства РФ от 27 июля 1998 г. №  1001-р [49]
Распоряжением Правительства РФ от 11 марта 2002 г. №  286-р [55] был утвержден устав федерального казенного предприятия «Союзплодоимпорт», основанного на праве оперативного управления (учрежденного распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. №  1741-р [52]. — М.Б.).
Постановлением Совета Федерации от 29 марта 2002 г. №  173-СФ «О внесении изменений и дополнений в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» [26] были приняты изменения и дополнения в Регламент Совета (принятый постановлением Совета Федерации от 30 января 2002 г. №  33-СФ «О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» [42]. — М.Б.).
В рамках данных изменений и дополнений, в частности, статья 30 Регламента была изложена в новой редакции. При этом пунктом 1 статьи 30 «Комитеты и постоянные комиссии Совета Федерации, образуемые палатой, вопросы их ведения» главы 4 «Комитеты и комиссии Совета Федерации» части первой «Органы, должностные лица и общий порядок работы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» данного Регламента в редакции внесенных изменений и дополнений был определен перечень комитетов и постоянных комиссий, образуемых Советом Федерации из числа членов палаты и являющихся постоянно действующими органами палаты, в который, наряду с другими, был по-прежнему включен и Комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике.
Пунктом 2 статьи 30 «Комитеты и постоянные комиссии Совета Федерации, образуемые палатой, вопросы их ведения» главы 4 «Комитеты и комиссии Совета Федерации» части первой «Органы, должностные лица и общий порядок работы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» данного Регламента в редакции внесенных изменений и дополнений было установлено, что «комитеты и постоянные комиссии Совета Федерации имеют равные права и несут равные обязанности по реализации конституционных полномочий».
Пунктом 25 статьи 30 «Комитеты и постоянные комиссии Совета Федерации, образуемые палатой, вопросы их ведения» главы 4 «Комитеты и комиссии Совета Федерации» части первой «Органы, должностные лица и общий порядок работы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» данного Регламента в редакции внесенных изменений и дополнений было установлено, что «к ведению Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике относятся вопросы законодательного обеспечения:
а) аграрной политики, собственности и институциональных преобразований;
б) продовольственной политики, регулирования агропромышленного производства, пищевой, перерабатывающей промышленности и аграрных рынков, продовольственной безопасности;
в) социального развития села;
г) научно-технического обеспечения агропромышленного комплекса;
д) лесного хозяйства, лесоустройства, управления в области использования и охраны лесных ресурсов, учета лесов, находящихся в пользовании сельскохозяйственных организаций;
е) охотничьего хозяйства;
ж) рыбохозяйственного комплекса;
з) сохранения плодородия, охраны почв, мелиорации земель и агрохимии;
и) земельного законодательства, землеустройства, землепользования, управления земельными ресурсами, оценки и мониторинга земель;
к) материально-технического обеспечения агропромышленного комплекса;
л) финансово-кредитной, налоговой, тарифной и таможенной политики в агропромышленном и рыбохозяйственном комплексах;
м) качества и сертификации сельскохозяйственной и пищевой продукции;
н) государственных нужд в части продовольствия.
К ведению Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике относятся также вопросы сотрудничества Российской Федерации со Всемирной торговой организацией в части сельскохозяйственного сырья и продовольствия».
Постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2002 г. №  215 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 г. №  660» [17] были внесены изменения в перечень федеральных органов исполнительной власти, участвующих в пределах своей компетенции в предупреждении, выявлении и пресечении террористической деятельности, утвержденный постановлением Правительства РФ от 22 июня 1999 г. №  660 «Об утверждении перечня федеральных органов исполнительной власти, участвующих в пределах своей компетенции в предупреждении, выявлении и пресечении террористической деятельности» [48; 5]. При этом указанный перечень федеральных органов исполнительной власти, участвующих в пределах своей компетенции в предупреждении, выявлении и пресечении террористической деятельности, был утвержден в новой редакции. Из федеральных органов исполнительной власти, на которые возложено государственное управление агропромышленным комплексом, в данный перечень по-прежнему был включен Государственный комитет РФ по рыболовству.
Кроме того, данным постановлением было признано утратившим силу постановление Правительства РФ от 9 сентября 1999 г. №  1025 «О включении Федерального горного и промышленного надзора России в перечень федеральных органов исполнительной власти, участвующих в пределах своей компетенции в предупреждении, выявлении и пресечении террористической деятельности» [5].
Постановлением Правительства РФ от 8 апреля 2002 г. №  224 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2000 г. №  536» [18] в частичное изменение пункта 3 постановления Правительства РФ от 18 июля 2000 г. №  536 «Вопросы Министерства имущественных отношений Российской Федерации» [1; 8; 40] Министерству имущественных отношений РФ было разрешено иметь 11 заместителей Министра, в том числе трех первых, и коллегию в количестве 21 человека, а также наряду с другими подразделениями центрального аппарата 11 департаментов по основным направлениям деятельности Министерства.
Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2002 г. №  239 «О ведомственной охране Министерства сельского хозяйства Российской Федерации» [4] в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1999 г. №  77-ФЗ «О ведомственной охране» [3] Министерство сельского хозяйства РФ было включено в перечень федеральных органов исполнительной власти, имеющих право создавать ведомственную охрану, утвержденный постановлением Правительства РФ от 12 июля 2000 г. №  514 «Об организации ведомственной охраны» [44].
Кроме того, данным постановлением (от 15 апреля 2002 г. №  239 [4]. — М.Б.) было утверждено Положение о ведомственной охране Министерства сельского хозяйства РФ.
Утвержденным Положением о ведомственной охране Министерства сельского хозяйства РФ установлено, что данное Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1999 г. №  77-ФЗ «О ведомственной охране» [3], определяет структуру, нормы численности работников и порядок организации деятельности ведомственной охраны Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (ведомственной охраны).
Ведомственная охрана представляет собой основанное на праве хозяйственного ведения федеральное государственное унитарное предприятие, создаваемое Министерством имущественных отношений и Министерством сельского хозяйства РФ. Ведомственная охрана осуществляет охрану зданий Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также объектов государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства. Охрана объектов иных форм собственности, находящихся в сфере ведения Министерства сельского хозяйства РФ, осуществляется ведомственной охраной на договорной основе.
Перечень охраняемых объектов утверждается Министерством сельского хозяйства по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Правовое регулирование деятельности ведомственной охраны осуществляется Федеральным законом от 14 апреля 1999 г. №  77-ФЗ «О ведомственной охране» [3], иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и утвержденным Положением.
Основными задачами ведомственной охраны являются:
1) защита охраняемых объектов от противоправных посягательств;
2) обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов;
3) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах.
Для решения основных задач в структуре ведомственной охраны образуются подразделения: отряды, команды, группы, отделения. Порядок организации деятельности ведомственной охраны определяется Министерством сельского хозяйства РФ. Персональную ответственность за создание работникам ведомственной охраны необходимых условий для выполнения возложенных на них обязанностей несут руководители охраняемых объектов.
Организационная структура и численность работников подразделений ведомственной охраны, осуществляющих защиту объектов, определяются исходя из особенностей охраняемых объектов, степени оборудования их инженерно-техническими средствами защиты, а также иных условий, связанных с обеспечением надежной защиты охраняемых объектов, и утверждаются руководителем федерального государственного унитарного предприятия.
Министерство сельского хозяйства РФ может получать во временное пользование в органах внутренних дел отдельные типы и модели боевого ручного стрелкового оружия для исполнения работниками ведомственной охраны возложенных на них обязанностей по защите охраняемых объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Численность работников ведомственной охраны, несущих службу на постах, определяется исходя из нормы 6,5 единицы на пост.
Ведомственная охрана комплектуется гражданами РФ, отвечающими требованиям к работникам ведомственной охраны, предусмотренным статьями 6 и 7 Федерального закона от 14 апреля 1999 г. №  77-ФЗ «О ведомственной охране» [3], на договорной (контрактной) основе. На работников ведомственной охраны распространяется законодательство Российской Федерации о труде. Финансовое и материально-техническое обеспечение ведомственной охраны производится за счет средств, получаемых от осуществления охранной деятельности на договорной основе.
Применение работниками ведомственной охраны физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия осуществляется в соответствии с федеральными законами от 14 апреля 1999 г. №  77-ФЗ «О ведомственной охране» [3], от 13 декабря 1996 г. №  150-ФЗ «Об оружии» [45; 23; 14; 10; 19; 11; 13; 12; 21; 31; 22; 24; 25] и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Контроль за деятельностью ведомственной охраны осуществляют Министерство сельского хозяйства и Министерство внутренних дел РФ в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 29 апреля 2002 г. №  282 «О критериях отнесения сельскохозяйственных организаций к сельскохозяйственным организациям индустриального типа» [34] в соответствии со статьей 3462 Налогового кодекса Российской Федерации [2; 30] было установлено, что к сельскохозяйственным организациям индустриального типа относятся сельскохозяйственные организации (птицефабрики, тепличные комбинаты, зверосовхозы, животноводческие комплексы и другие):
● не использующие сельскохозяйственные угодья для осуществления сельскохозяйственного производства;
● у которых доля кормов, выращенных на сельскохозяйственных угодьях, находящихся в их собственности, владении и (или) пользовании, и использованных для собственного производства животноводческой продукции, составляет менее 20 процентов общего объема использованных кормов.


Литература
1. Вопросы Министерства имущественных отношений Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2000 г. №  536 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2000. — №  30. — ст. 3153.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая: Федеральный закон от 5 августа 2000 г. №  117-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2000. — №  32. — ст. 3340.
3. О ведомственной охране: Федеральный закон от 14 апреля 1999 г. №  77-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1999. — №  16. — ст. 1935.
4. О ведомственной охране Министерства сельского хозяйства Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2002 г. №  239 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  16. — ст. 1568.
5. О включении Федерального горного и промышленного надзора России в перечень федеральных органов исполнительной власти. — участвующих в пределах своей компетенции в предупреждении. — выявлении и пресечении террористической деятельности: Постановление Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 г. №  1025 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1999. — №  38. — ст. 4538.
6. О внесении дополнений в некоторые указы Президента Российской Федерации по вопросам федеральной государственной службы: Указ Президента Российской Федерации от 14 января 2002 г. №  21 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  5. — ст. 500.
7. О внесении дополнений в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности»: Федеральный закон от 13 марта 2002 г. №  28-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  11. — ст. 1020.
8. О внесении дополнения в постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2000 г. №  536: Постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2001 г. №  47 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2001. — №  5. — ст. 399.
9. О внесении дополнения в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 29 мая 2002 г. №  246-СФ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  23. — ст. 2117.
10. О внесении дополнения в статью 5 Федерального закона «Об оружии»: Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. №  187-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1998. — №  51. — ст. 6269.
11. О внесении дополнения в статью 5 Федерального закона «Об оружии»: Федеральный закон от 10 апреля 2000 г. №  52-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2000. — №  16. — ст. 1640.
12. О внесении дополнения в статью 5 Федерального закона «Об оружии»: Федеральный закон от 8 августа 2001 г. №  133- ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2001. — №  33. — ч. I. — ст. 3435.
13. О внесении дополнения в статью 6 Федерального закона «Об оружии»: Федеральный закон от 26 июля 2001 г. №  103-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2001. — №  31. — ст. 3171.
14. О внесении дополнения в статью 12 Федерального закона «Об оружии»: Федеральный закон от 31 июля 1998 г. №  156-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1998. — №  31. — ст. 3834.
15. О внесении дополнения в часть 3 статьи 84 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 11 декабря 2002 г. №  502-СФ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  51. — ст. 4999.
16. О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственного регулирования в сфере кинематографии: Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2000 г. №  859 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2000. — №  48. — ст. 4689.
17. О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 г. №  660: Постановление Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2002 г. №  215 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  14. — ст. 1313.
18. О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2000 г. №  536: Постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2002 г. №  224 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  15 ст. 1438.
19. О внесении изменений в статьи 10 и 15 Федерального закона «Об оружии»: Федеральный закон от 19 ноября 1999 г. №  194-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1999. — №  47. — ст. 5612.
20. О внесении изменений в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности»: Федеральный закон от 11 марта 2003 г. №  32-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  11. — ст. 956.
21. О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральной фельдъегерской связи» и Федеральный закон «Об оружии»: Федеральный закон от 27 ноября 2001 г. №  152-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2001. — №  49. — ст. 4558.
22. О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности»: Федеральный закон от 25 июля 2002 г. №  112-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  30. — ст. 3029.
23. О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исправительной системы: Федеральный закон от 21 июля 1998 г. №  117-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1998. — №  30. — ст. 3613.
24. О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»: Федеральный закон от 10 января 2003 г. №  15-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  2. — ст. 167.
25. О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации. — признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации. — предоставлении отдельных гарантий сотрудникам органов внутренних дел. — органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и упраздняемых федеральных органов налоговой полиции в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления: Федеральный закон от 30 июня 2003 г. №  86-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  27. — ч. I. — ст. 2700.
26. О внесении изменений и дополнений в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 29 марта 2002 г. №  173-СФ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  14. — ст. 1241.
27. О внесении изменений и дополнений в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 29 мая 2002 г. №  254-СФ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  23. — ст. 2125.
28. О внесении изменений и дополнений в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 12 февраля 2003 г. №  25-СФ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  7. — ст. 551.
29. О внесении изменений и дополнений в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 26 марта 2003 г. №  79-СФ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  13. — ст. 1193.
30. О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах: Федеральный закон от 29 декабря 2001 г. №  187-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2001. — №  53. — ч. I. — ст. 5023.
31. О внесении изменений и дополнения в федеральные законы «О гидрометеорологической службе» и «Об оружии»: Федеральный закон от 25 июня 2002 г. №  70-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  26. — ст. 2516.
32. О внесении изменения в статью 17 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»: Федеральный закон от 9 декабря 2002 г. №  164-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  50. — ст. 4925.
33. О железнодорожном транспорте в Российской Федерации: Федеральный закон от 10 января 2003 г. №  17-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  2. — ст. 169.
34. О критериях отнесения сельскохозяйственных организаций к сельскохозяйственным организациям индустриального типа: Постановление Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2002 г. №  282 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  18. — ст. 1769.
35. О лицензировании отдельных видов деятельности: Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1994 г. №  1418 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1995. — №  1. — ст. 69.
36. О лицензировании отдельных видов деятельности: Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2000 г. №  326 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2000. — №  16. — ст. 1716 / См. также поправку: Собрание законодательства Российской Федерации. — 2000. — №  40. — стр. 8095.
37. О лицензировании отдельных видов деятельности: Постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2002 г. №  135 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  9. — ст. 928.
38. О лицензировании отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 8 августа 2001 г. №  128-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2001. — №  33. — ст. 3430.
39. О приведении законодательных актов в соответствие с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц»: Федеральный закон от 21 марта 2002 г. №  31-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  12. — ст. 1093.
40. О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации по вопросам установления предельной численности и фонда оплаты труда работников федеральных органов исполнительной власти: Постановление Правительства Российской Федерации от 1 августа 2001 г. №  572 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2001. — №  32. — ст. 3333.
41. О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 6 февраля 1996 г. №  42-СФ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1996. — №  7. — ст. 655.
42. О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 30 января 2002 г. №  33-СФ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  7. — ст. 635.
43. Об изменении и признании утратившими силу решений Правительства Российской Федерации по вопросам дорожного хозяйства: Постановление Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2000 г. №  100 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2000. — №  6. — ст. 776.
44. Об организации ведомственной охраны: Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 2000 г. №  514 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2000. — №  29. — ст. 3100.
45. Об оружии: Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. №  150-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1996. — №  51. — ст. 5681.
46. Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта: Федеральный закон от 27 февраля 2003 г. №  29-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  9. — ст. 805.
47. Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике»: Федеральный закон от 26 марта 2003 г. №  36-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  13. — ст. 1178.
48. Об утверждении перечня федеральных органов исполнительной власти. — участвующих в пределах своей компетенции в предупреждении. — выявлении и пресечении террористической деятельности: Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 г. №  660 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1999. — №  27. — ст. 3363.
49. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 июля 1998 г. №  1001-р // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1998. — №  34. — ст. 4217.
50. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 ноября 1999 г. №  1827-р // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1999. — №  47. — ст. 5763.
51. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2001 г. №  1252-р // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2001. — №  40. — ст. 3857.
52. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №  1741-р // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  1. — ч. II. — ст. 106.
53. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. №  80-р // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  5. — ст. 549.
54. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2002 г. №  216-р // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  8. — ст. 880.
55. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 марта 2002 г. №  286-р // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  11. — ст. 1072.

Вернуться к содержанию номера

Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2020
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия