Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Проблемы современной экономики, N 1 (53), 2015
ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА. ЛОГИСТИКА

От редакции

В данном разделе исследуются проблемы маркетинга и логистики на современных предприятиях. Это проблема, необычайно острая в современной геополитической ситуации в России, когда под воздействием санкций со стороны Запада многие российские предприятия столкнулись с необходимостью более осторожно и экономно расходовать имеющиеся ресурсы, искать источники снижения затрат. Логистические методики позволяют добиться решения этих задач на высокопрофессиональном научном уровне. В разделе рассматриваются клиентоориентированные бизнес-модели, проблема маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации, применение принципов финансовой логистики как своеобразной организационной инновации, позволяющей снизить операционные издержки, и другие подробные проблемы. Уточняют проблематику раздела статьи, посвященные маркетингу в целевой группе пожилой аудитории и статья, посвященная проблемам нейромаркетинга – темы, безусловно, актуальные в современный период, когда требуется инновационное поведение в создании системы управления и маркетинга на предприятии.

Вернуться к содержанию номера

Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия