Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Проблемы современной экономики, N 1 (29), 2009
ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА. ЛОГИСТИКА

От редакции

В данном разделе освещаются проблемы маркетинга и логистики, которые все более и более привлекают внимание ученых и практиков. Обращает на себя внимание статья О.В. Лобастовой «Маркетинг инноваций — главный объект интеллектуальной собственности предприятия», которая посвящена раскрытию понятий маркетинга инноваций и интеллектуальной собственности предприятия. В ней представлены основные составляющие инновационного потенциала предприятия и особенности маркетингового ценообразования. Показано, что маркетинг инноваций на сегодняшний день является основным элементом интеллектуальной собственности предприятия. В остальных работах рассматриваются вопросы транспорта и важность прокладки новых трубопроводов для нашей страны. Предложены конкретные мероприятия по повышению эффективности функционирования всего транспортно-логистического комплекса.
Необходимо выделить работу, представленную совместно с ученым из Германии. В ней предлагаются и анализируются практические возможности по проникновению на российский рынок немецких средних предприятий.

Вернуться к содержанию номера

Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия